• Skip to primary navigation
  • Skip to main content

AmazonSales

Блог о работе с партнеркой Амазон

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Амазон-1000 2.2
  • Вход
Вы здесь: Главная / SEO / Поговорим подробнее про SEO

Поговорим подробнее про SEO

Добавлено: 14 июля, 2018
Правки от: 8 августа, 2018 18 комментариев

Поговорим подробнее про SEO

Начнем пожалуй с главного, с контента. В этом блоге есть неплохая заметка на тему его качества, советую. Итак, по статистике, в среднем, пользователь читает порядка 28% контента на странице, а судя по данным из Hotjar'а итого меньше - в районе 15-20%. Вполне реально что эта цифра будет уменьшаться и дальше.

Улучшить читаемость страницы

Да, мы не можем привлечь внимание котиками или wow-картинками на вполне серьезных статьях, но можем оптимизировать свой контент осознавая, что такой поведенческий паттерн как сканирование текста сегодня ОЧЕНЬ распространен и пользователей. Это так же легко подтвердить отследив статистику прокруток страницы либо движений мышью.

Примерно вот так, конвертируя просматривающих в читающих. При скролинге странцы пользователь либо цепляется взглядом за броский заголовок, либо за графику и остается. В нашем случае, для обзорных сайтов, нужно подумать, что может искать пользователь помимо самих обзоров или сравнительного списка характеристик. Графики, внешний вид, примеры работы,все это отлично работает в связке с разметкой, списками, подзаголовками.

Исходящие ссылки на трастовые сайты

С экспериментом парулетней давности можно ознакомится здесь. Ребята придумали две новые фразы и зарегистрировали 10 свежих доменов. На пяти проставляли исходящие ссылки на трастовые ресурсы, а на оставшихся пяти нет. Все страницы на которых были проставлены исходящие ссылки стали в выдаче выше тех, на которых исходящие ссылки не проставлялись. Это же подтвержает и статистика ahrefs (пример тастового линка).

Не обязательно это должна быть википедия, очень часто сайты производителей с мировым именем так же прокачаны очень серьезно.

Внутренняя перелинковка

Вариант особенно хорош в тех случаях, когда мы совмещаем на обзорном сайте инфостатьи и товарные обзоры. Линковать один товар на другой можно, но это должны быть смежные вещи.

Схема:

  • Берем страницу которая находится близко к топу, на второй странице.
  • Выбираем релевантную страницу-донора.
  • Ставим корректный линк на нужный запрос.

Все очевидно. Вопрос как выбрать страницы и запросы. Идем в ahrefs, и смотрим в Site Exporer по каким ключевым словам ранжируется наш сайт. Выставляем фильтр с 11 по 20 позиции.

Вот один из запросов частотнотью в 16000 который находится на грани первой страницы, к тому же с подхватившейся картинкой в выдаче. Четвертым пунктом можно посмотеть динамику, но в целом уже видно что это неплохой потенциальный донор для перелинковки.

Дальше, идем гугл вбиваем в поиск: site:nashdomen.com "keyword"

Если ключ состоит из 2-3 слов, то достаточно оставить одно основное слово, что бы не попадать в точное соответствие с той же страницей. Получаем из гугла список статей на нашем сайте, где упоминается данное слово. Это и есть доноры для внутренней перелинковки. Если наш сайт придерживается единой тематики, то почти наверняка соответсвия будут попадаться в гиде покупателя под обзорами. Лучшее место для внутренней перелинковки.

Оптимизация тайтлов и дескрипшенов, повышаем CTR

CTR (кликабельность в выдаче) - не только фактор ранжирования но и способ получить бльше трафика по тем ключам, по которым идут показы. Как улучшить кликабельность нашей статьи с помощью оптимизации заголовка и дескрипшена? Достаточно просто.

Для начала посмотрим на выдачу. Возьмем достаточно конкурентный СЧ для примера, например best capture card. Включаем VPN и смотрим выдачу.

Смотрим на общие признаки в тайтлах. В данном случае это нумерация списком и указания даты/года с апдетом. Проапдейтить свой тайл подобным образом - хорошая идея.

Где взять описание?

Смотрим на рекламу и копируем линк либо основной адрес в ahrefs.

После чего смотрим по каким объявлениям они покупают трафик и какие варианты объявлений наиболее успешны.

Особенно удачные примеры зачастую можно найти на нишевых магазинах. Но даже здесь текстовки вроде: The Newest Products. Fresh New Products. Pays For Itself. Extra Value. Buy The Best. Products of Tomorrow. можно по частям спокойно тащить к себе в дескрипшены.

Создавайте статьи с максимальным охватом

Длинна статьи является одним из самых сильных факторов ранжирования. Просто потому что длинная статья покрывает больше смежных ключевых слов и тем. Текущая ситуация выглядит следующим образом (график от Backlinko):

Тем не менее, ВАЖНО - нет смысла писать/заказывать набор слов просто что бы получить длинный текст. А именно рост количества ключевых слов по которому виден сайт. Возьмем топовую статью по картам для захвата картинки, например https://www.gamingscan.com/best-capture-card/ и посмотрим по каким ключам она получает трафик.

Охват статьи - 3000 ключевых слов с трафиком. Чем полнее раскрыта тема внутри тем больше охват. Вот он для этой же статьи:

Вывод - чем шире мы можем раскрыть тему и попасть в трафик, тем лучше. Дело не в количестве слов, а в охвате темы и подтем, которую она освещает.

Улучшайте скорость загрузки страниц

Здесь есть несколько простых советов, проверьте поддерживает ли ваш текущий хостинг-пакет http 2.0. Почему нужна его поддержка можно посмотреть здесь, а проверить настроен ли он на сервере можно здесь.

Второе - сжимайте графику. Либо платными плагинами либо через jetpack. Очевидно, что страница которая тяжелее будет грузится дольше. Время загрузки это показатель отказов и один из сильных факторов ранжирования.

Используйте плагины для кеша. Comet cache, Super cache, Total cache и пр. Я перешел на WP Rocket.
Используйте CDN.

Раздел: SEO

Вячеслав Озеров

Вячеслав Озеров

Онлайн-предприниматель, оптимист. Создаю b2b-каталоги, ревьюшные сайты на Запад, интересуюсь SEO. Уверен, что в интернете найдется место каждому, кто прилагает систематические усилия. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категории

  • Начинающим
  • SEO
  • Марафон

Подписка на блог

Самый простой способ получать новые посты прямо на почту. Будьте в курсе!

Reader Interactions

Комментарии

  1. АватарМаксим говорит

    14 июля, 2018 at 11:47 дп

    А если статья была 15 тыс символов, а я сделаю 30 тыс символов, потому что по топу среднее 25 тыс. Даст толк?

    Ответить
    • АватарВладислав говорит

      14 июля, 2018 at 4:07 пп

      Толк даст то, что покроет большее количество запросов, если у конкурентов они покрыты полностью, то нужно уделять внимание другим, не текстовым факторам.

      Ответить
      • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

        15 июля, 2018 at 10:57 дп

        Совершенно верно.

        Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      15 июля, 2018 at 10:57 дп

      Значение по топу не важно. Тот же ahrefs вообще по своей базе отдает среднее значение топ1 статей в 800 слов, но по факту в конкурентых нишах статьи делают в 2000-4000 слов (не символов). Короче, нужно смотреть хвост запросов и стараться максимально ответить на то что спрашивают пользователи, вписывая НЧ уже по тексту.

      Ответить
  2. АватарОлег говорит

    14 июля, 2018 at 5:51 пп

    Новый курс по заработку на Амазоне этим летом планируете провести?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      15 июля, 2018 at 10:59 дп

      Если приду к какому-то удобному формату, месячные марафоны отнимали слишком много сил и времени.

      Ответить
  3. Аватарseoonly.ru говорит

    14 июля, 2018 at 7:45 пп

    Нужно больше охвата(с)))

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      15 июля, 2018 at 10:59 дп

      Уж кому как тебе не знать 🙂

      Ответить
  4. АватарAstraport говорит

    22 июля, 2018 at 10:28 дп

    Мне кажется, если эту статью немного расширить и добавить деталей и практических заданий, то отличный мини-курс получится.

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      23 июля, 2018 at 8:31 дп

      Возможно, но это сама по себе очень узкая ниша (продвижение в бурж на русском) что бы еще и миникурсы делать 🙂 Никому не надо короче. Даже здесь, когда все по делу без воды — ну сколько 10 комментов и пару репостов, из который 5 мои?

      Ответить
      • АватарМаксим говорит

        23 июля, 2018 at 8:53 дп

        Люди так вообще не особо комментируют в блогах, тем более если статья по делу.

        Ответить
  5. АватарВаганыч говорит

    24 июля, 2018 at 2:01 пп

    Оставил коммент, чтобы сделать Вячеслава счастливее)

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      26 июля, 2018 at 10:32 дп

      Да есть же!)))

      Ответить
  6. АватарОлег говорит

    27 июля, 2018 at 2:59 дп

    Еще одна хорошая статья, по делу и без воды.
    Вячеслав, респект.

    Сразу проверил свой сайт на http 2.0
    Negative! mysite.com does not support HTTP/2.0.

    Написал в поддержку А2… ответили по поводу безопасности и ssl… расписал подробнее, что меня интересуют не вопросы безопасности, а скорость загрузки… жду ответа

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      27 июля, 2018 at 11:59 дп

      Спс. Можешь не ждать 🙂 у них надо переходить на пакет Turbo что бы включили. Хорошая новость в том что оно таки быстрее и переносят сами и безболезненно для аптайма.

      Ответить
  7. АватарDinin говорит

    30 июля, 2018 at 6:38 пп

    Когда планируется курс?
    А действующий актуален?

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      3 августа, 2018 at 6:46 дп

      Дней через 10 будет запуск нового курса исключительно про продвижение.
      Текущий обновлен и актуален.

      Ответить
  8. АватарZorbasmedia.ru говорит

    22 ноября, 2019 at 12:15 пп

    Хорошая статья. Еще бы по семантике что нибудь годное.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Амазон-1000 2.2
  • Вход

Copyright © 2021 · AmazonSales.ru

Click to Hide Advanced Floating Content
Новый Amazon 2.0! Все для успешных обзорных сайтов в 2020г. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ