• Skip to primary navigation
  • Skip to main content

AmazonSales

Блог о работе с партнеркой Амазон

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Амазон-1000 2.2
  • Вход
Вы здесь: Главная / SEO / Рынки для обзорных сайтов

Рынки для обзорных сайтов

Добавлено: 23 декабря, 2019
Правки от: 29 декабря, 2019 8 комментариев

Рынки для обзорных сайтов

Уход традиционного ритейла в онлайн уже ни для кого не является новостью и поговорить сегодня предлгаю про то, как товары в нишах с высокой маржинальностью постепенно уходят от оффлайн-распродаж в онлайн каналы, в том числе и в наш с вами партнерский трафик. Почему на это вообще стоит обращать внимание? Во-первых, при выборе ниши стоит идти от общего к частному - смотреть сначала на объем рынка и только потом спускаться в категории и группы товаров.

Любой канал продаж на растущем рынке онлайн-продаж будет набирать в стоимости - на сегодня это один из наиболее востребованных рынком активов, даже не смотря на риски связанные с теми же апдейтами гугла и ростом конкуренции в нишах. К тому же, сайт который активно отгружает некую группу товаров имеет достаточно много вариантов по монетизации. Мы пришли к тому что помимо прямых комиссионных так же продаем размещения и в best-таблицах и прямую рекламу. Как только появляется ощутимый трафик (от 1К/дейли) - на почту активно начинают приходить различного предложения.

И что происходит в итоге?

То, что все большее количество обзорных сайтов начинает сдвигать саму вертикаль рынка, которая выстраивалась годами, если не десятилетиями. Если раньше все было по классике - компания выпускает продукт, вкладывается в маркетинг и строит бренд, лояльность, "мы особенные", то сегодня в каждой нише и поднише этих "брендов" настолько много что маркетинг не работает. Речь сейчас не про гигантов, а именно про рынки которые сформировались относительно недавно и заполнились несколькими десятками практически одинаковых брендов.

Приводит это к тому, что наводнив рынок они начинают естественным создавать хайп вокруг "best"-запросов, которых раньше не существовало. Еще раз, следите за двумя видами цепочек.

  • В относительно новую нишу FBA'щики и классические компании типа Wallmart'а начинают десятками клепать private lable бренды, все это массово производится в Китае (в любом случае) и не особо отличается по качеству. Народ просто не может разобраться - "what the f*ck это все", и бежит в гугл формировать целый новый пласт семантики с best-модификаторами. Часто в такие ниши можно заходить даже не видя частотности по ahrefs. Потому что первично движение рынка, а не на семантика. Ниже один из таких примеров, с которым все получилось прямо очень хорошо.
  • Второй случай, когда ниша и рынок уже существует и стагнирует. Бюджеты увеличиваются, но компаний на рынке слишком много что бы поддерживать динамику роста и увеличивать продажи. Зачастую они производят одно и тоже, по одной и той же технологии и придумать что-то новое там уже врядли получится. Брендинг и маркетинг каждого игрока на рынке в итоге все больше и больше создает путаницу и, опять же, все это выливается в онлайн, формируя интент на то что бы разобраться что, собственно, купить. С чем и помогает узконишевый сайт, который раскладывает вопросы по полкам и категориям.

Пример одной из таких относительно новых ниш по "best" ключу, в которую мы удачно зашли пару лет назад:

И старой ниши (best scooter), которая сейчас активно трансформируется. Кому интересно, может копнуть глубже уже сам.

При этом практически каждый крупный производитель пытается откусить от Амазона своей партнеркой. В зависимости от товарной группы конечно, но, в некоторых свехдоходных нишах (как, например, матрасы) вебмастера уже давно переключились на партнерки от производителей которые обещают от 8 до 15% с продажи, вместо усредненных 4.5% от Амазона.

Где искать, куда смотреть?

Самое простое - следить за тем, что происходит в новостях касательно технологий и трендов, даже не смотря на то что если об этом пишут, то топик уже "взорвался". Далее, сайт https://explodingtopics.com - уже с конкретной разбивкой по темам и рынкам. К примеру, рост по теме massage gun. Товары стоимостью 250$-500$ с до сих пор подъемным топом без узконишевых сайтов. Занятно, что первыми подсуетились крупные издательства Cnet/MensHealth, которые как раз отслеживают такие вещи.

Так это выглядит в Google Trends:

Или к примеру тренд на нишевых лидеров мнений:

Зачастую это Instagram и YouTube блоггеры с аудиторией от 1000 до 10000 подписчиков. Маркетинг через лидеров мнений УЖЕ стал меинстримом, в котором цены уже давно улетели за планку традиционных медиа и могут стоит и 500$ и 1000$ за один рекламный пост, просто потому что это профильная, узконишевая, лояльная аудитория, которая показывает запредельный ROI, когда в них попадает нужное УТП. Что делать с этой информацией? Во-первых - думать. Можно пилить маркетплейс, который через пару лет захватит рынок, а можно самому становится микроинфлюенсером, но не очередным, прости господи, бюти-блогером, а именно чем-то прикладым. Тренд вот он.

Google & Ahrefs

Так же, подписаться на то что публикует ThinkWithGoogle с их отличнейшими выборками вроде ста наиболее популярных товаров которые купили к Черной Пятнице и Рождеству: https://shopping.google.com/m/shopping-100/ 

В связке с Content Explorer'ом от Ahrefs хорошо видно как растет количество страниц под популярные товары, к примеру top1 - caster board:

И сначала может показаться, ай, да что нам то там делать? Но нет, это идет именно рост популярности топика. Что бы убедится в этом достаточно открыть топ по основному ключу, да и хвосту:

В итоге

Безусловно, конкуренция растет, медиа-холдинги бомбят по площадям и уже толкаются между собой. Но, кэмон, работать на тренде который идет наверх гораздо более кайфово, чем постоянно бороться со стагнацией и пытаться отыграть просадку. Мы же входим в Новый Год с новыми сайтами, свежими идеями и, надеюсь, не слишком завышенными ожиданиями 🙂 Всем успехов и трафика в наступающем 2020 году!

Раздел: SEO

Вячеслав Озеров

Вячеслав Озеров

Онлайн-предприниматель, оптимист. Создаю b2b-каталоги, ревьюшные сайты на Запад, интересуюсь SEO. Уверен, что в интернете найдется место каждому, кто прилагает систематические усилия. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категории

  • Начинающим
  • SEO
  • Марафон

Подписка на блог

Самый простой способ получать новые посты прямо на почту. Будьте в курсе!

Reader Interactions

Комментарии

  1. Аватарseoonly.ru говорит

    23 декабря, 2019 at 4:30 пп

    конкуренция растет ппц как…

    Ответить
  2. АватарIlia говорит

    23 декабря, 2019 at 10:16 пп

    Абсолютно поддерживаю идею, что если продавать решения новых , а не старых потребностей, то конкуренция минимальна. Считаю, что места одиночкам и небольшим командам предостаточно. Все слишком быстро меняется

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      24 декабря, 2019 at 10:48 дп

      Спасибо, именно то что пытался донести.

      Ответить
      • АватарEstee говорит

        25 декабря, 2019 at 11:55 пп

        Спасибо, мотивирует! Успехов в 2020!

        Ответить
        • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

          26 декабря, 2019 at 2:40 пп

          С наступающим!

          Ответить
  3. АватарМихаил говорит

    28 декабря, 2019 at 10:07 пп

    Здоровская статья, Вячеслав! Большое спасибо за вдохновение!

    ЗЫ. Поправьте, пожалуйста, «которые купили к Черной Пятницу».

    Ответить
    • Вячеслав ОзеровВячеслав Озеров говорит

      29 декабря, 2019 at 7:22 пп

      Спасибо) поправил.

      Ответить
  4. АватарКонстантин говорит

    20 февраля, 2020 at 4:45 пп

    Побольше,материала.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Блог
  • Авторы
  • Инструменты
  • Амазон-1000 2.2
  • Вход

Copyright © 2021 · AmazonSales.ru

Click to Hide Advanced Floating Content
Новый Amazon 2.0! Все для успешных обзорных сайтов в 2020г. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ